Оформление сайта – его визитная карточка, «одежка», по которой встречают ваш проект пользователи.

Суть услуги — разработка концепции внешнего вида сайта, создание основных страниц макета отдельными слоями в формате PSD, благодаря чему элементы дизайна могут легко трансформироваться и включаться в новые страницы сайта.

Примеры дизайна сайтов можно посмотреть в разделе портфолио.
Также кроме создания дизайн-макета мы можем выполнить и другие задачи по веб-дизайну, к примеру, отрисовать баннер, кнопку, оформить новую страничку и т.п.

Что это Вам дает?

1. Профессиональная разработка дизайна в соответствии со стилем и требованиями Вашей компании.
2. Ориентация дизайна на ожидания потенциальной аудитории Интернет-ресурса.
3. Логичная схема и структура сайта

Также Вы можете заказать создание сайта на основе разработанного дизайна. С нашими работами можно ознакомиться здесь.

Дизайн Landing Page

Landing Page — сайт-одностраничник, который гораздо лучше стимулирует посетителя к действию, чем обычный сайт, иными словами это сайт, который продает.

Основной показатель успешности лэндинга — его конверсия, то есть отношение количества звонков/заказов/заявок к количеству посетителей за период. В первую очередь на конверсию такого сайта влияет его дизайн: правильная структура, логика и доступность информации.

Дизайн сайта-визитки

Сайт-визитка кратко, но эффективно представляет Вас, Вашу компанию, продукт или услугу в сети Интернет.

Сайт-визитка популярен среди небольших компаний, работающих в сфере услуг, частных специалистов и индивидуальных предпринимателей — консультантов, адвокатов, врачей и т.д. Решение «Сайт-визитка» предусматривает простую одноуровневую структуру сайта, без вложенных разделов.

Дизайн корпоративного сайта

Корпоративный сайт — сложный инструмент, который может выполнять сразу несколько функций — предоставлять информацию о основных продуктах и сервисах компании, служить коммуникативной платформой для служащих корпорации, отображать контактную информацию филиалов.

Основной особенностью при построении корпоративного сайта является создание удобного интерфейса и очевидной (для пользователя) структуры, т.к. корпоративный сайт обычно включает достаточно большое количество страниц.

Дизайн интернет-магазина

Интернет магазин – не просто каталог продукции в интернете, а полнофункциональный магазин с функциями реального торгового зала
Создание интернет-магазина позволит Вам значительно расширить розничную и оптовую сеть, выйти с Вашими продуктами на новый рынок и найти новых клиентов. Если Вы озадачены разработкой дизайна интернет-магазина, помните, что главная задача такого сайта состоит в продажах, поэтому, в первую очередь, он должен быть удобным и понятным, и только во вторую – красивым. И мы, руководствуясь этим правилом, разработаем для Вас макет — удобный, понятный, настраиваемый, который полностью будет выполнять те задачи, которые возлагают на дизайн интернет магазина

  • Landing Page
    $50
    • 1-2 страницы
    • Индивидуальный дизайн
  • Корпоративный сайт
    $100
    • 7-10 страниц
    • Индивидуальный дизайн
  • Online-shop
    $140
    • 2-3х уровневый каталог
    • Индивидуальный дизайн

Хотите заказать дизайн сайта?

Звоните или заполните форму ниже!

Интересующий Вас сайт:
Landing pageСайт-визиткаКорпоративный сайтOnline-shop

book2

Обратная связь

Мы всегда придем к взаимовыгодному сотрудничеству. Все вопросы и пожелания можно писать тут.

Not readable? Change text.

Start typing and press Enter to search

Site design – it is the business card, “suite” on which users meet your project.

The main thing of this service – the development of the concept of the site’s appearance, creating a basic page layout the individual layers in the PSD file format, allowing designing elements to be easily transformed and included in the new page.

Examples of websites that we have designed can be found in the portfolio section.
In addition to creating a design layout, we can perform other tasks in web design, for example, draw a banner, button, design a new page, etc.

WHAT DOES THIS GIVE YOU?

1. Professional development of the design in accordance to the style and requirements of your company.
2. The design Focuses on the expectations of the potential audience in the Internet resource.
3. The logic and the structure of the site

You can also order creating of your site on the basis of the developed design. You can find some of our work here.

LANDING PAGE DESIG

Landing Page – one-page site that better stimulates the visitor to action than the usual site, in other words it is a site that sells.

The main indicator of success of Landing – his conversion, that is, the ratio of calls / orders / orders to the number of visitors during the period. In the first place for the conversion of the site affect its design: the right structure, logic, and availability of information.

SITE-CARD DESINGING

Site-card short though effectively represents you, your company, your product or service on the Internet.

Site-card is popular among small companies working in the service sector, private experts and individual entrepreneurs – consultants, lawyers, doctors, etc. Solution “Business site” provides a simple one-tier structure of the site, without embedded sections.

DESIGN CORPORATIVE SITE

A corporate website is a complex tool that can perform several functions at once: providing information about the company’s main products and services, serving as a communication platform for corporate employees, and displaying contact information for branches.

The main feature in building a corporate site is the creation of a user-friendly interface and an obvious (for the user) structure, because a corporate site usually includes a fairly large number of pages.

INTERNET STORE DESIGN

The Internet store is not just a catalog of products on the Internet, but a full-function store with functions of a real trading hall.
Creating an online store will allow you to significantly expand your retail and wholesale network, and take your products to a new market and to find new customers. If you are puzzled by the development of the design of the online store, remember that the main task of such site is to sell, so, first of all, it should be convenient and understandable, and only in the second – beautiful. And we, are work according to this rule, we will develop for you a convenient layout , understandable, customizable, which will fully perform the tasks that are assigned to the design of the online store.

  • Landing Page
    $50
    • 1-2 pages
    • Individual design
  • Corporate website
    $100
    • 7-10 pages
    • Individual design
  • Online-shop
    $140
    • 2-3x level catalog
    • Individual design

DO YOU WANT TO ORDER SITE DESIGN?

CALL US OR COMPLETE THE FORM BELOW!

The site you are interested in:
Landing pageStandart siteCorporate websiteOnline-shop

book2

Обратная связь

Мы всегда придем к взаимовыгодному сотрудничеству. Все вопросы и пожелания можно писать тут.

Not readable? Change text. captcha txt

Start typing and press Enter to search